Quick Navigation: First | Main | News | Events | Forum | Team | Links | Stuff (Files) | YouTube | Фотки

News




Posted by: Sub-0NT
12/6/2013

Prepare 4 Battle .... This Fall...

Всем привет, я снова рад вас приветствовать на волне Rare Clan NATO, так же известный как NT!

Если кто не в курсе или не слыхал, а может и просто проводил последние время на Аляске или Антарктиде, то BF4 презентовал на Е3 несколько роликов из игры, попробуем их тут проанализировать.

Итак, что мы имеем:

 

- ролик из одиночной игры

- минутный ролик из мультиплеера с эксклюзивным геймплеем в долгожданном режиме командира (commander, игроки BF2 помнят этот режим, в текущей версии его как известно нет). Сильно доработанный режим, если сравнивать с версией из BF2. Основный функции командира: разведка и поддержка техникой, доставка боеприпасов, подавление вражеского коммандера и собственно вызов арт- и прочего заградительного огня, подробнее смотри ниже.

- ролик из мультиплеера (лучшие моменты), игра на карте Осада Шанхая, плюс нарезка разных игровых моментов.

 

Официально подтверждено:

- 4 боевых класса (теже что и в предшедственнике)

- 3 воюющих фракции: США (US), РФ (RU), НОА (PLA) (народная освободительная армия или просто Китай)

- возвращение командующего он же коммандер

 

Теперь перейдём к более подробному анализу (позволил себе потратить часик на анализ видео, особенно заострил внимание на мультиплеере)

- 5 минутный ролик мультиплеера, захват точек поочереди (или во всяком случаи, так это видно в ролике). Карта "Осада Шанхая", активные боевые действия на воде, катера, скутеры (возможно есть что-то ещё), остальное всё знакомо, танки (новый камуфляж), вертолёты.

- принципиальные  нововведения: двойной прицел на оружие (кроме пистолетов, однако нам показывают пре альфу, может ещё и будут изменения), контр атака удара ножом (вовремя надо нажать на удар ножом, но возможно, что можно парировать только удар с фронта)

- массивные разрушения (падение небоскрёба), искуственный обвал надземной дороги и прочее.

- несколько изменены шкуры бойцов (возможно это не последний вариант, сильно переделан снайпер, инж почти такой же, поддержка узнаётся легко, американский медик носит такую же маску как и русский в BF3)

- обратил внимание, что С4 бросал снайпер (карта Осада Шанхая), а не класс поддержки (хотя в ролике, сперва чел под ником [DICE] zh1nt0 играет за поддержку, потом через секунду он меняет класс на снайпера, хотя никого не убивали). Вспомним другие инсталляции BF, С4 всегда был у снайпера и не зря.

- спец возможности (в народе перки) состоят только из: спринта, доп. рожка, второй гранаты и что-то новое, пока толком не разобрать (идеи что это?). Возможно это совсем и неплохая идея убрать такое обилие перков, которые не сильно или наоборот черезчур влияют на геймплей (пример подавление и усиленный взрыв)

- место в технике отныне помечены кто - где сидит чёткими значками: руль (водитель), прицел (на оружии), человек (пассажир), ранее приходилось выяснять самому место положение игроков

- возможно ограниченное количество патронов для техники будет возвращено (вспомним BF2, где надо было пополнять запас боеприпасов)

- из катеров можно эвакуироваться на скутере

- про игру в режиме командира, не знаю насколько это впечетляет играть в BF на планшете сидя в кафе (как показано в ролике, помоему это уже полный бред, зашёл в Старбакс с халявным Wi-Fi и долбишься коммандером (:

тем не менее, возможности следующие: радар, ЕМП радар (гасить вражеский разведчик), ракеты системы томагавк, вызов самолёта поддержки (АС-130), сканер пехоты (может это не всё, может ещё будут анлоки на коммандера)

 Делитесь своими впечатлениями по увиденному.

Графически и по ощущению это тот же BF3, что правда, на мой взгляд является верным решением, т.к. игра в полном порядке, нет необходимости что-то координально менять по графике (тот же Frostbite 3 просто на других мощностях, более раскучен - смотри падение небоскрёба).

Официальный релиз назначен на конец октября для США, Европа в начале ноября этого года, предварительный заказ можно уже делать, пока доступны 2 версии игры, это простой BF4 (цена в Европе за штуку 59,99 евро) и BF4 + expansion pack China Rising (69,99 евро за штуку)

 

Также выйдет примерно в это же время, в начале ноября, 100 раз пережёванный франчайз Call of Duty, сиквел к COD MW3 под названием Call of Duty: Ghosts.

Ролик к геймплею COD Ghosts на канале youtube увы пока не выложен, но он есть на сайте IGN, просто гугл вам в помощь, вы можете посмотреть на пережёванную кассету, я вам дам пиво, если вы мне покажете, на новизну в игре. (послушал интервью с разработчика серии, улыбнулся, на цитату,"Зато у нас есть собаки и теперь ещё и рыбки", прямо радость для любителей животных. Для справки, COD переиздаётся каждый год, компания катается внаглую на старой формуле, даже не заморачиваясь придумать что-то новое, по факту, все инсталляции игры начиная с 2007, оригинального релиза COD MW, можно было бы выпускать как дополнения, ну это уже проблема тех кто каждый год покупает этот продукт выплачивая по 50 евро за копию)

Итак, всем мира, дружите, встречайтесь, играйте вместе, всем фрагов,  флагов и поменьше лагов! С вами был Sub-0NT, peace out.



Posted by: Sub-0NT
12/4/2013

На, на, завалил его, завалил! Или They light me up, help me out!

Наш клан жив! Это подтвердила наша общая игра по BF3 6.04.2013, совершенно спонтанно связавшая нас спустя более 10 лет, вот так совершенно негаданно, в Team Speak на игру собрались бывшие и нынешние почётные члены клана: Mr.Buka (ex Marauder, ex Rain), Cleric (ex Satan), Defula (aka Def, aka Defender), Pokengo (ex Keith) и Sub-0 (aka Sub-Zero) , к нам присоединились и общие знакомые по оружию: Predator (LDL), ToniKim (LDL) и ASD100101(LDL) . Вот такой весёлой компанией мы снова окунулись в старые времена, живого виртуального адреналина! Благодаря BF, NATO, снова зажило в действии, команды, отряды, приказы, смех вперемешку с руганью, всё, что мы помним и любим в командных играх (:

Было очень приятное ощущение, того старого времени, когда мы разрабатывали планы для TFа, ходили на тренировки, обсуждали стратегии, разрабатывали новый лазейки, выискивали баги, нарабатывали скилл и обменивались мнением на личный счёт. Да, хорошее было время и вы знайте, оказывается, его можно легко оживить, и не только читая отчёты о старых чемпионатах, в которых мы принимали участие, но и играя в другую игру, схожую нам по духу.

И я могу сказать, что есть светлая перспектива сего потешного действа, уважаемые создатели серии Battlefield, разработчики DICE, объявили о выходе BF 4, вот уже этой осенью.

Так что продолжение следует господа, а пока мы будем дальше раскидывать аптечки, поднимать павших комрадов с криком «Вставай боец, ты готов!» , лепить С4 на стены взрывая врагов с криками «Пошёл, пошёл наверх, ха-ха!» , летать на вертолёте, захватывать флаги и взрывать M-Com станции!

Да здравствует rare clan NATO [NT] , да здравствуют командные игры и дух соревнования! Ура, ура ура!!!

…Enemy tank spotted…



Posted by: Sub-0NT
30/9/2012

Let the Mortal Kombat Begin!

Round 1, FIGHT!

Наверное многие помнят эту и ещё несколько знаменитых фраз из, пожалуй, самой кровавой драки всех времён и народов, запомнивщийся по сертельным добиванием проигравшего бойца - Fatality!

Да, далёкие 1992 год уже настлько далеко, что уже порою кажется, что это было в прошлой жизни, когда секреты из игр для праставки SEGA продавали за деньги, коды, спец удары и прочее, что на западе издавалось в журналах, которые у нас в России, попадали в руки избранным, которые и "грели" эти свои руки на них же собственно.

Кто бы мог узнать или догадаться, что в драке МК можно было ввести код крови? Сделать добивание противника или сразиться со скрытым игроком? Верно, только тот, кто это знал и делиться этими секретами просто так никто не собирался (неговоря, что люди расписывали по 200 различных комбинаций для fatality и сидя с другом делили по 100 на каждого чтобы вычислить их все)

Те врема уже тоже канули в лета, сейчас в свободном доступе всё это можно найти совершенно беспрепядственно в интернете, гайды, совета, тактики, стратегии, в общем, всё что душе угодно.

Эту статью я хотел бы посвятить своей самой любимой драке МК (http://www.themortalkombat.com/).

Как некоторые из нас помнят, с момента обеднения компании Midway (хотя как можно было умудриться это сделать имея такой хит) и разорении Acclaim, небезизвестная компания Microsoft, приобрела основных разработчиков и и тем самым, по внутренним интересам развития и поддержания консолей на рынке (ХВОХ), заставила убрать МК с РС, что и происходит по сей день. По данной причине, я собственно с момента МК4 больше не имел возможности насладиться этим продуктом, что является обидным фактором. Но при всём желании, я не буду тратить деньги (может быть пока) на приобретение приставки из-за одной-двух игр.

Раскрутка игры так же проходила при участии известного композитора песен про компьютерные игры, вот его вклад в МК (на мой взгляд, очень удачный ремейк оригинального трека, который был написан для фильма МК в 1994 году):

Jace Hall Music Video - Mortal Kombat

Хотя надо сказать, что предпосылки для падения Midway (ныне NetherRealm Studios http://www.netherrealm.com/) пренадлежали их собственным рукам, начиная с МК4 их покинули интересные идеи либо они пошли за какими-то невнятными направлениями и привели весь франчайз с сильному упадку. Частей МК было много , а толку, как говорят в народе, мало. В общем, выйти из тени и даже зарекомендовать себя как играбельный файтинг на мировой профессиональной аране им удалось с помощью последней инсталляции МК (кодовое название МК9 или МК 2011). Не только она оказалось самой удачной за последние годы выхода МК, но и вошла в единственный мировой турнир по файтингам EVO, проводящийся в США.

Пару слов о новом проекте от NetherRealm Studios - Injustice: GODS AMONG US Можно перевести как: Несправедливость, Боги среди нас). Он основывается на предыдущем проекте Mortal Kombat VS DC, имеющий схожую графику и систему боя, включая конечно, саму вселенную персонажей из их игр, таких как Batman, Flash, Harley Quinn, Wonder Woman, Superman и прочих и других из МК, где в первой инсталляции, не смотря на уйму примочек и первого, казалось супер многообещающего замысла кроссовера, этих героев МК и DC игра не получила широково признания). Хотя идея была очень заманчива - Batman vs Sub-Zero, Scorpion vs Joker, Catwoman vs Sonya и прочие.

Новый проект Injustice: GODS AMONG US

Предыдущий Mortal Kombat VS DC

Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое. Игра проходит в 2D режиме (все ранее так не удачно задействованые 3-х мерные перемещения были убраны), где все модели являются 3-х мерными на движке Unreal Engine 3. Так же оставлены и расширены тесты (Test your might, test your sight, test your skill и прочее). Сюжет новой МК серии разворачивается после событий оригинального МК2 и между МК3. В самой игре есть двухчасовой ролик по пересказанным событиям в игре сделанным на его движке (вот он с русским переводом):

А вот такие ролики представления персонажей сделанны на каждого в отдельности, я представлю только своего самого любимого :) остальных вы сможете легко найти там же.

Мне удалось найти ролик созданный игровым порталом Игромания, который как раз посвящён биографии бойцов нового МК (только DLC бойцы туда не входят т.к. ролик вышел вскоре после выходы самой игры). Набор персонажей взят приемущественно из первых 3 частей игры, т.е. самые полюбившиеся бойцы: Baraka, Cyrax, Ermac, Jade, Jax, Johnny Cage, Kabal, Kano, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Nightwolf, Noob Saibot, Quan Chi, Raiden, Reptile, Scorpion, Sektor, Shang Tsung, Sheeva, Sindel, Smoke, Sonya, Stryker, Sub-Zero, Cyber Sub-Zero, несколько концептуально новых, плюс 3 добавленных в DLC - Rain, Kenshi, Freddy Kruger, Scarlet и персонаж Kratos из игры на PS3 God of War эксклюзивно для этой же приставки, со своим уровнем, pit fatalities (x3) и нормальными 2-мя fatalities .

Каждый боец имеет по 2 Fatality и Babality (чтобы исполнить последнее, нужно победить противника не используя блок), так же вернулись все боссы из оригинальной трилогии Shao Kahn, Goro, Kintaro (которых так же можно открыть и которые так же имеют Fatality). Вот ролик всех fatality, babality и x-ray (плюс боссы)

DLC персонажи

А так же здесь находиться ролик с последнего чемпионата 2012, топ 8 включая финал. Комментарии на англ соответственно, но зато можно ощутить атмосферу турнираи увидить, как это происходит в живую.

Небольшое пояснение к нововведениям:

появилась накапливаемая полоса внизу экрана, разделённая на три части, первый уровень дают возможность использовать один раз усиленный супер удар, который перебивает обычный супер удар, если вовремя применён (пример раскрутка у Кабала). 2-ой уровень даёт возможность сбросить комбо противника (Combo breaker чем схожая с фичей из Killer Instinct) и последий уровень позволяет нанести сокрушительный x-ray приём (авто комбинация из 2 -3 ударов в зависимости от бойца, снимающую 2/3 жизни). Естественноиспользование удного уровня, сжигает всю полосу и надо начинать копить её заново.

Видео с турнира EVO (http://evo.shoryuken.com/), надо отметить что МК пришёл на турнир в 2011, впервые за историю существования самого турнира (с 2002 года), который является самым престижным в мире драк. Тем самым, эта часть игры была признана на самом высоком уровне среди фэнов серии и про-игроков в частности. Чемпионом стал прежний победитель турнира EMP KN Perfect Legend играя Kung Lao

Ну и на последок один из очень забавных фэн-мэйдов

FAILtality :]

*Uppercut* Finish him! *sound of freezing and smash* Sub-Zero wins! Flawless Victory! Fatality!



Posted by: Sub-0NT
30/5/2012

And ages have passed since then...

Йо-хо-хо, нет, это не Санта Клаус и не Дед Мороз, и даже не Русское Радио, это то, что мы все хорошо помним, знаем и любим, это та самая, нетленная волна THE RARE CLAN NATO!

Сколько же лет прошло с момента нашего последнего визита на этих частотах? Мне тут подсказывает мой календарь, «6» !? Этого не может быть! Шесть долгих лет, ай-я-яй, как же так, мы посмели нам зарасти плесенью забвенья и покрыться слоем пыли в гигатонну?! Так дело не пойдёт, пришла пора встряхнуть это болото, вымести пауков, снять паутину и открыть все окна, пусть снова ворвётся свежий ветер нашего внимания и нашего присутствия!

Итак, я рад приветствовать вас дорогие соклановцы и всех кто ещё помнит нас или же просто зашёл на огонёк, располагайтесь поудобнее, мы начинаем, нет, не КВН и не ЧТО? ГДЕ? КОГДА? а, нашу с вами встречу здесь и сейчас.

Прошло немало лет, многое изменилось в наших жизнях, у некоторых появились семьи, сменились места работы, места проживания, мы все стали ещё старее, толще, сварливее и всё реже нас что-либо радует в этой жизни, да, это зрелость несёт нас дальше за горизонт. Но до старости ещё далеко, мы ещё встрою, нам ещё есть чего добиваться, ещё есть не покорённые вершины и ещё бьются наши сердца.

Ну а, в свою очередь, я буду сопровождать вас далее, делясь своими размышлениями, заметками и просто мыслями, здесь, время от времени, рассказывая, что мне удалось найти или, что просто попало в фокус моего внимания.

Расскажу для начала, что интересного мне удалось повидать в последнее время в игровом мире. Случайно наткнулся на одну игру Dear Esther, это очень необычный проект. Это даже и не совсем игра в привычном понимании. Вам отводиться роль некоего персонажа на одном заброшенном острове, с виду похожим на один из скандинавских островов северного моря. Игра или вернее сказать интерактивная книга от третьего лица, не имеет начала или предистории, вы в процессе продвижения из одной локации к другой, слушаете отрывки писем, проговариваемые голосом главного героя (?). В ней можно только ходить, и плавать и более ничего, фонарь например, включается автоматически при входе в тёмное помещение. Единственный минус для людей плохо знающих английский, она покажется скучной, т.к. русской версии, увы, нет или ещё нет, возможно, её ещё переведут, ведь там всё построено на рассказе. А язык там книжный и мне приходилось нелегко.

В интернете есть несколько полноценных обзоров на русском языке, вы сможете с лёгкостью их найти, чтобы узнать больше.

Эта «игра» примечательно не только своим своеобразным геймлеем, но и невероятной графикой, показывая всю мощь Source 2, она не зря получила множество признаний и была признана лучшим модом 2008 (данная версия, это полноценный ремейк мода Half Life на движке Source 2). Кроме того, составителям удалось привлечь помощь фонда indie games и завершить новую версию к февралю 2012 года, которая оправдала свои затраты за первый день продаж на Steam в 16 тысяч экземпляров. По мнению многих критиков, эта работа является самой оригинальной и захватывающей историей за последние годы вообще. Dear Esther можно приобрести на Steam или же «достать» известным способом 

От себя могу сказать, что программистам каким-то образом удалось создать действительно невероятную атмосферу присутствия там, как, будто ты чувствуешь этот северный ветер, и эти чайки кричат над твоей головой. Конечно, она очень короткая, как короткометражный фильм, но она достойна внимания. Хочу заметить, что в последние годы появилась очень хорошая тенденция производства не коммерческих игр от любительских групп программистов, студентов или просто любителей. Этот как раз тот самый случай, когда группа никому не известных людей, осуществила свою идею, и она понравилась и не за бренд заезженный до дыр, а за качество и мысль. А вот это и стало редкостью в большом мире игр.

Нашёл обзор этой игры от одного пользователя (отлично сделанный обзор), где он делится своими впечатлениями от этого проекта:

К сожалению, в наше время мир игровой индустрии сильно изменился и не в лучшую сторону. Компании издатели, гиганты индустрии игр, такие как: ЕА, поглощают всё больше и больше небольших компаний, насаждая и перебирая из старого состава команды программистов внушая только одну мысль - «сдаивания» трендов до последнего доллара/евро, клонируя ежегодные продолжения принципиально ничего нового не предлагая. Один из известных примеров современности это уже печально известная серия Call of Duty Modern Warfare, которая теперь выходит каждый год. Появилась омерзительная манера продавать DLC (downloadable content – «новое содержание»), packages (коротко pack), pre-order bonus content, new weapons, new skins, new blah, blah , blah. Появилось понятие «pay to win» игры, то есть если ты не приобретёшь какой-нибудь gear или weapon pack update, тебя просто будут тупо рвать все те, кто их купил. Эта стратегия сильно развилась в играх типа free 2 play, игра сама бесплатная, играть в неё тоже ничего не стоит, а вот все важные примочки стоят реальных денег или частично достигаются многочасовым набиванием золота/денег/убитых врагов/монстров, после чего кое-что можно купить/обменять/поднять с трупа.

Хотя и игра «Дорогая Естер» не является «монстром» игровой индустрии, но она свежа собой, и даже своей графикой на уже не новом движке. Кстати сказать, команда разработчиков thechineseroom (http://thechineseroom.co.uk/) уже сделала вклад, создав некоторые моды, плавно перейдя к полноценным проектам, о которых я с удовольствием, поведаю вам в следующий раз.

Ну вот, на этом пока всё, все вопросы/возражения/восхищения или просто мысли пишите на нашей борде.

До встречи, да прибудет с вами сила (с)



Posted by: Sub-Zero]NATO[
26/7/2006

Enlarged LAN Party 2006 Germany

Салам дамы и господа!

Пока Хаммас и Хазбола воюют с Израилем, мы все спокойно попиваем прохладительные напитки, сидя у себя дома, причём не в бомбоубежище. Ладно, оставим войну и политику тем людям, которые в этом больше понимают, хотя иногда мне так не кажется…

Собственно я, в прошедшие выходные я в составе мультинационального интернет клана 37th Division, ну с немецкой его частью ;) ездил на ежегодное событие местного масштаба на Enlarged LAN Party 2006 от C-maxx. Подобные LAN Parties проводятся в разных городах, по нескольку раз в год.

Суть таких тусовок довольно различна. Ну, первое и, наверное, самое главное это ГАМИТЬ пока плохо не станет ;))) Далее, учитывая, что все или почти все клан являются интернет кланами, люди видятся в основном на таких LAN Parties, так как это событие и зачастую, все живут в разных точках страны. Германия, правда, не такая большая, как Россия, я бы сказал, она просто мизерная по сравнению с Россией. И в общем можно на машине по автобанам доехать относительно быстро. На LAN Parties существуют не только компьютерные игры, но так же и возможность поиграть на приставках (X-Box 360 и не только), в покер, насосаться пивом и разными коктейлями, поучаствовать в различных конкурсах (типа: битвы на батуте или пьяная езда на мини карах и даже стрип шоу имеют место быть) и приятно провести время, завести новые знакомства. В общем, это полноценное общение компьютерного общества. Каким образом организовываются подобные LAN Parties. Во всех городах существуют огромные холлы, которые фактически для того, чтобы в них что-либо проводить. То есть, они имеют, Н-кол-во столов, стульев, несколько сцен, микрофоны, бары и тому подобные вещи, которые должны быть в подобных заведениях. Но это не концертные залы, хотя снимать их может любой, за определённую плату конечно ;)

А так же организаторы, устраивают многочисленные конкурсы, мини турниры, большие турниры (всё естественно с призами) или просто раздаривают различные девайсы от спонсоров. Турниры, проводящиеся в рамках LAN Party, обычно проходят в номинациях наиболее популярных игр, популярных на данный момент, таких как Counter Strike (5x5 , 3x3 etc) Source (5x5, 2x2 etc), Need 4 Speed, Enemy Territory, Quake 4 duel, Battle Field 2 и т.п. Для некоторых игр, существуют глобальные системы подсчёта рейтинга, которые ведутся в интернете, это означает, что результаты официальных игр на LAN Party будут заноситься в глобальный рейтинг (существуют разные системы рейтингов, по разным категориям и версиям), но такое может происходить, есть на данной LAN Party присутствует официальный представитель данной лиги. Мы играли в ЕТ, к сожалению, обе партии проиграли, слабовата команда, слабовата ;) ну ничего, на pro gaming никто не зарекается, да и тренировки проходят соответственно. Да все участники и даже админы, от части и организаторы, являются геймерами. Все привозят свои компы, подключаются к сети и понеслось, как говориться ;) Всё это безобразие длиться с пятницы вечера до воскресного вечера. Участие стоило 34 евро, что в общем не является серьёзной суммой. Для сна отводится отдельное помещение, только там пусто ! ;) Спальные мешки, надувные матрацы и т.п. спальные средства должны быть привезены с собой. Общее кол-во участников насчитывало примерно,750-800 человек, короче не мало 8)

Ну а доказательства это бедлама можно найти по этой ссылке, там три раздела, два с фотками и один с видео (те которые лежат в каталогах с ником killa были сделаны мной, просто я их качал на его комп, а он выложил их в инет), комментарии там к фоткам правда на немецком…

http://85.214.45.196/06_enlarged/

Немного новостей из мира новинок.

ETQW (enemy territory quake wars) отложен на начало 2007, ходят слухи, что новые ego--shooters этого класса, как и Battle Field 2142 будут платными, как WoW (world of warcraft). Это вполне реально, хотя будет очень подло с их стороны.

Анонсирован addon для FEAR, а так же внимание!!! Team Fortress 2 от Valve !!!

Как мы все помним, первые скрины и информация появилась ещё где-то аж в 2000 году, потом проект переносили и вовсе заморозили, теперь по новым заявлениям представителей проекта TF2 выход игры назначен на начало 2007 года. Она сохранит всю суть gameplay, классы. Изображена она будет в стили комиксов от фирмы (Pixar, Finding Nemo, Schreck etc). Видел только картинку с классами в журнале PC Gaming.

А так же небольшая инфа, касающаяся выкладывания, пока Слава сломя голову бегает :D в поисках людей, которые могли бы исправить баги на нашем сайте, тут вспомнил ;) что клан 37th тоже имеет фтп, так что, я могу туда выкладывать вещи для скачивания!

Ну, до скорого! Saraba…



Posted by: Sub-Zero]NATO[
24/6/2006

Viva la France! Или soccer World cup 2006 in Germany

Bonjour !

Короче здорово всем кто читает и остаётся верным клану [NATO]!

Собственно хотел бы совсем немного написать о том, да о сём. Идёт чемпионат мира по футболу, русские, впрочем, как обычно, не прошли отборочные игры, это уж совсем закономерность, да и в общем, нечего им там делать, только опозориться что ли. Зато вот Украина прорвалась и то хорошо, как пока турнир показывает - не случайно, в одну восьмую прошли. На всеобщее удивление чехи вот и американцы не смогли, и те и другие, кстати, умудрились проиграть команде из Ганы, за что последним официальный РЕСПЕКТ! Куда уж там русские… ну так к слову просто…

2 часа назад закончился первый матч в сетке на «вылет» Германия «высадила» шведов 2-0, крайне заслужено, так как последние спали оба тайма. Радости мне это большой не доставило, так как вообще болел за (!) Японию ;) Nippon go-go Yosh! Они играли ОК, но для чемпионата мира это слишком мало, вот.

Хватит с футболом, немного о другом, выложил фотки из моей последней, двух дневной поездки во Францию в Париж, 1,5 месяца назад, в общем раньше надо было, но вот лень-матушка ;)

Париж-Париж, одним словом круто мф :) при случае обязательно рекомендую. Лувр ясен красен, Башня, Елисейские Поля, триумфальная Арка и Нотр Дам. Бо эээ, Лувр большой! Были там только (!) два часа, водитель нашего автобуса сказал, что если в Лувре задерживаться у каждого экспоната хотя бы 20 секунд, то потребуется 150 лет человеческой жизни чтоб всё посмотреть. Короче был разработан план, - Мадонна – Венера Милосская – Сфинкс. В общем, пока всё нашли, два часа и прошло ;) Перемещались быстро, местами почти бегом и по карте 0_0

Так же фото с чемпионата мира по футболу из города Кёльна, перед матчем Англия против Швеции ещё в отборочной сетке.

Ole-ole Terry – Terry – Lampard ! :)

Ещё вот, кто не заметил, сообщаю, на нас напали злобный фрэглы-мутанты-спамеррыыы!!!! Ну блин ,короче, надо теперь фиксить эту беду, Эмм, интересно вот только сколько это дел займёт времени? Ставки?

Три-тру-тра-ля-ля вот собственно и всё на сегодня, как говориться merci u Au revoir!



Posted by: Sub-Zero ]NATO[
17/5/2006

As that hill silent?

Сегодня посмотрел Silent Hill! Я очень удивился исполнению, приятно удивился, фильм сделан, так как должен быть сделан фильм по игре. Одним словом, ОБЯЗАТЕЛЕН к ПРОСМОТРУ!

Я не могу сказать, что фильм очень страшный, в своё время меня больше пугал Freddy Kruger из одноимённого фильма Nightmare on the Elm street :)

Но, он сделан грамотно, очень, я хочу подчеркнуть, ОЧЕНЬ, похож на игру! В фильмах подобного толка (портация с мониторов на экран) проходит очень редко удачно, неудачных примеров я знаю много, я бы сказал, большинство, такие как Mortal Kombat II,Doom, Alone in the Dark, Street Fighter (Jean Cloude van Damme) и ещё многие другие, которые сейчас мне в голову не пришли, приятным исключением можно назвать вышеупомянутый Silent Hill, MK I (с некоторыми ремарками), Resident Evil I,II.

Вещи, которые соответствовали игре (я прошёл от корки до корки SH2 и SH3 на очереди SH4) это, монстры, в детальной точности! (Очень большая редкость, в том числе и один из боссов из SH2 Piramid Head с железным треугольным тазом на голове) Помехи на радио при появлении монстров, фонарики :) туман в городе, оборванные дороги и очень важная деталь (это так называемая фишка SH) совмещение и портация параллельного мира (кто играл, тот поймёт) и музыка! В титрах, так вообще играет тема из SH2 и SH3. Сюжет это некая смесь из именно этих двух частей, даже с теми же именами.

Думаю, что ключ к такому развитию событий, с таким результатом стало, то что данный режиссёр сотрудничал на прямую с Konami при создании фильма и это заметно, никакой "отсебятины", как это сильно раздражало во всех подобных проектах, как в МК, Scorpion and Sub-Zero are my slaves (Shang Tsung) - bull shit!



Posted by: Sub-Zero]NATO[
3/3/2006

Со щитом или на щите?

Хотелось бы написать несколько слов о прошедшей олимпиаде в Турине. (Torino 2006) Наблюдал сие действо довольно внимательно, чувства, в общем, всё это, оставило смешанное, в особенности, хоккей. Мы получили ожидаемые медали в фигурном катании, все кроме, пожалуй, одной (Ирина Слуцкая «бронза»), все фигуристы выступили прекрасно и как всегда заслуженно получили свои награды.

Мишин рассказал также, что он следил за выступлениями других российских фигуристов. Говоря об Ирине Слуцкой, завоевавшей в Турине "бронзу", тренер дал краткий комментарий: "У нее не сложилось", сообщает РИА "Новости".

Лыжники и лыжницы старались, как могли, иногда получалось прекрасно, иногда – никак. Крайне неудачно выглядели выступления в «прыжках с трамплина», нервы сдавали на последних минутах, пару раз удалось-таки прейти к самообладанию, как например, в командных прыжках с трамплина (серебро).

Безусловно, каждая страна в любом виде спорта имеет свой «конёк», существуют определённые ожидания. Как потом показывает время, либо они сбываются, либо нет, бываю, конечно, и исключения и неожиданности, в этом собственно и весь интерес. Всё имеет свои стороны, на одно удачное выступление может быть два неудачных и наоборот. Самое главное быть более скромным в высказываниях, а тем более в таких как: «Мы возьмём всё золото!».

Вот собственно окончательная таблица медалей, «первой пятёрки», 21-ой зимней олимпиады в Турине:

------------------Gold----Silver--Bronze--Total:

1.Germany---------11------12-------6-------29

2.USA--------------9------9--------7-------25

3.Austria----------9------7--------7-------23

4.Russia-----------8------6--------8-------22

5.Canada-----------7------10-------7-------24

Отдельно хотелось бы высказаться про «Наш хоккей». Лично я считаю, что этот вид дисциплины на зимних олимпийских играх, самый интересной и зрелищный, и одновременно является вообще пиком олимпиады и думаю, что не только я такого мнения, недаром финал по хоккею проходит в последний день олимпийских игр!

Я достаточно уважительно отношусь к игрокам нашей сборной, но на сей раз и вообще не только, хочу высказаться довольно жёстко. Если кто-то вдруг подумает, что это я такой жестокий, то он ошибётся и вот почему:

http://www.utro.ru/articles/2006/02/26/525039.shtml

Это только одна из многочисленных статей в таком «духе».

«хоккейное бессилие», «кошмар на льду», «здесь умерла страсть» и т.п., что может попасться на глаза.

Начнём с «подкорки» нашей команды, Владимир Крикунов – главный тренер нашей сборной, менеджер нашей команды - Павел Буре. Сразу же оговорюсь, этому составу «верхушки» ещё следовала, какая-то непонятная разборка между Буре и Крикуновым, а именно, главный тренер открыто высказался против кандидатуры Павла Буре на пост менеджера нашей команды. Отсюда нелепая игра в «нельзя, а я всё равно буду!». Крикунов был против того, чтоб Буре составлял команду на свой «вкус», на это Павел высказался довольно жёстко ответом типа – «Ваше мнение меня не интересует, я буду ваять команду на своё усмотрение!». Это решение было, безусловно («безусловно» потому, как Крикунов ученик советской школы хоккея, а Буре самый, что ни наесть её молодой и супер опытный представитель), правильным, хотя и стоило каких-то ненужных и абсолютно нелепых дрязг «внутри», не говоря о том, что пост главного тренера за последние 5 лет, 3-4 четыре раза менял своих «владельцев», отсюда логический вопрос: а откуда вообще возьмётся стабильность? Как раз таким результатом стало невероятно омерзительное выступление, просто откровенный позор на чемпионате мира по хоккею в Санкт-Петербурге (вроде в 2000-ом году), когда наша «хвалёная» сборная была собрана, только из игроков НХЛ (NHL - National Hockey League), при этом ни сыграв не одной тренировки перед турниром, пустилась всех «рвать, как грелок». Итог был очень печален, только одна победа над Францией 7-1, все последующие игры закончились поражениями, включая таким хоккейным «супер державам», как Белоруссия, Латвия или Казахстан. В конце, мы приземлились где-то между почётным 11 и 14 местом (была ещё какая-то неразбериха с очками), ладно поехали дальше. Со стороны Павла Бурэ, была сделана довольно грамотная команда, были совмещены опытные игроки с молодыми, очень техничными, полными сил и энергии, такие как Овечкин и Малкин, в общем, полноценными восходящими звёздами. В принципе, чего-то большего, добиться было, наверное, нельзя, оставалось только соответственно, регулярно настраивать наших игроков перед играми и олимпиадой в целом, как говорится: «Перед боем уже ни чему не научишься». Можно сказать, что фактор «настройки» перед игрой и не так важен, но как раз таки на таком уровне важно может оказаться всё, в буквальном смысле всё, ибо на олимпиаде есть, были и будут только ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ! Поэтому это так важно, чёрт побери, иметь «правильный» настрой перед игрой и не позволять себе мыслей, типа: «Завтра ещё день, завтра ещё сыграем». Да, в общем, учить наших тоже особо было и не чему, так как 80% ~ были из NHL, самой продвинутой и высочайшей по классу хоккейной лиге мира. Короче, перепрыгнем сразу к развязке, а именно играм четверть и полуфинала.

Великолепная борьба была доставлена нашим игроками в игре с Канадой, которая считалась одним из фаворитов, как и США впрочем, последние уже были в тот момент по дороге домой, это игра была настоящая борьба, такой должен быть вообще хоккей. На следующий день сборную России, как подменили, итог – унизительное поражение Финнам, и не потому, что те сильно играют, там все сильно играли, даже Италия и Казахстан, и Латвия, а потому что, не было воли, не было интереса вообще победить. «И ежу понятно» что просто катание по льду на коньках, в такой игре в полуфинале, ни чего кроме поражения принести не могло, финал Швеции и Финляндии показал, что Финны таки победимы и проиграли они той команде, которая потерпела поражение от нас ещё в «сетке», причём «в сухую» 5:0, как вообще такое может быть?

После игры с командой Суоми, кто-то из наших высказался, что команда очень устала, что перерыв между играми в лиге NHL крайне мал, всего 2 дня и потом начались игры в Турине плюс, изматывающий перелёт через океан и бла-бла-бла, ну ладно аргументы приняты, а как же другие, а как же Шведы, Финны, Канадцы, Американцы? Составы всех команд или сами команды полностью или на какую-то часть состоят их игроков национальной хоккейной лиги, это значит, что все летят, у всех перерыв, все устали, так в чём же дело? Но было сказано ещё кое-что более интересное, дескать: «Финны хотели больше победить, чем мы!». Ээээ, минуточку, то есть, как это понимать? Финны хотели больше победить, чем мы? Ну, тогда можно вообще не играть, если и побеждать не зачем, наверное, наш хоккеист хотел сказать, что воли у нас не хватило к победе, ну в общем, все эти «вещи» не имеют ни какого отношения к олимпиаде и хоккею в частности, простой пример, президент не пришёл на собрание правительства, ответ на вопрос - «почему?», «а он устал, воли нету», ааа, ну тогда ОК, ничего страшного, мы-то думали что-то серьёзное…

Ладно, лирику в сторону. Я вот думал после этой игры, ну ладно устали, выдохлись, возьмут, думаю, последние силы в кулак и сыграют с Чехами за «бронзу», всё-таки медаль, всё-таки последняя игра, всё-таки страна болеет, и вообще дело престижа, и за поражение реабилитироваться надо. Ан нет! Даже и ни пахло, также катались на следующий день, те же лица: Овечкин, Малкин, которые пытались что-то сделать. Лицо, при этом, Павла Буре было чернее тучи, когда он наблюдал игрой. Говорят, что Валерия Газаева (ex-тренер сборной России по футболу), уважали и за то, что он мог в раздевалке, в перерыве игры, «накачать» игроков нужным зарядом, при этом, используя иногда даже ненормативную лексику, в результате, это помогало, уж не знаю, как Крикунов общался в раздевалке, но явно как-то не так. Хотелось бы ещё отметить отличную игру вратаря, который защищал ворота сборной, это был Евгений Набоков, кстати, сам родом из Казахстана, и играет тоже в NHL, его прозвище можно разглядеть сзади на шлеме «Nabby», мог вообщем выйти и играть за сборную свой страны, так как она тоже участвовала в играх, но вышел за Россию. Если б не он, возможно с Ильёй Брызгалосвым, мы бы не выстояли и игры с канадцами, в последующих 2 матчах он явно был не виноват.

Вот и вся песня, остались только в воспоминаниях, горечь и очередное поражение нашей сборной по хоккею, а я просто махнул рукой. Для реабилитации есть ещё 4 года, потом родина хоккея Канада, примет нас в свои объятья. Опять слышны разговоры, что не надо было брать «нхлловцев», мол, они люди наёмные, в северной Америке играют и живут, нет у них уже прямого интереса, не стоит за спинами КГБ, как в советские времена за сборной СССР и т.п. Одно можно сказать с уверенностью, демократия для русского человека это сложный продукт, который тяжёло переваривается, а результатом его очень часто становится – название одной из басен Крылова «лебедь, рак и щука» или делай что хочешь, потом разберёмся. Может и так, для них, может уже и нет разницы, олимпиада или лига, не знаю, это скорее уже размышления на данную тему философского характера или очень глубокого анализа. В общем, так или нет так, итог остаётся крайне печальным.

Да, если кому в голову придёт идея после прочтения данной статьи, что я втаптываю в грязь нашу сборную по хоккею или просто решил поглумиться над ней, то он ошибётся, так как для простого насмехательства, это слишком муторная работа, так много писать, собирать информацию, искать ссылки и т.п. Мне просто хотелось высказаться, потому что мне не всё равно, а так, за державу обидно.

Хотя меня уже успели в этом обвинить, не сильно, правда, задумавшись, кто, чего, зачем и почему, ну да ладно, на планете земля, глупых и невоспитанных людей, увы, больше, чем нормальных и воспитанных.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
28/11/2005

Что можно купить на 150.000 тысяч долларов???

Новости из New York city, Johnathan “Fatal1ty” Wendel выиграл в финале СРL в дуэли по игре Pain Killer 150.000 Долларов США!!! Он победил в суровой схватке с голландцем Sander “Vo0“ Kaasjager . (фамилия переводится как – сырный охотник, прим. автора).

Тем самым, Fatal1ty стал самым успешливым игроком в кибер-спорте(!), хотя Vo0 и в итоге по мировой сетке занимает первое место. В своём интервью Fatal1ty, рассказывает, что ему далась эта победа, не особо сложно, хотя он встретился с Vo0 до этого в «сетке» и проиграл, чтобы выиграть, он стал изучать стратегию, а именно таким образом: в его команде состоит человек Alessandro “stermy” Avallon, который был раньше тренинг-партнёром Vo0. Он, собственно, поведал ему все секреты игры и стиля игры Vo0, что позволило за один день выстроить противо-тактику и победить. По словам, очевидцев, Fatal1ty практически всё время кэмперил, что оставило плохой впечатление от игры. Правда, в защиту Fatal1ty, выступил такой аргумент, как-то, что на него была очень большая психологическая нагрузка, так как большинство людей было за его противника, и они играли под лучами тысячи прожекторов, и на них было направлено тысячу камер, это не мои слова.

Так или иначе, это самый большой выигрыш за одиночную игру (!), первый раз за всю историю мирового кибер-спорта(!). И этим человеком стал Johnathan “Fatal1ty” Wendel, многие говорят, что он очень заносчивый, что он тщеславный, что он высокомерный и т.д., смысл, в том что, стань чемпионом, а потом будет виднее и, учитывая, что эти изречения были написаны после прочтения его интервью на Clan Base. Я б сказал, что очень сложно сказать о личных качествах человека по прочтению одного интервью.

Что я хочу, ко всему этому ещё добавить, только одно, что не надо недооценивать кибер-спорт и это только начало, кто знает, какое место он вообще займёт в мире спорта и развлечений!?

То, что это не просто «игрульки» понятно уже давно…

Да прибудет с вами сила! (с) Йода

Ссылка на интервью с Fatal1ty

http://www.clanbase.com/news.php?qid=031bcb42AD29&nid=192955



Posted by: Sub-Zero]NATO[
22/11/2005

WCG 2005 USA New - York

Я поэт, зовусь я цветик, от меня вам всем приветик(с)

Сейчас на сайте Clan Base лежит "свежее" интервью Лексера, называется "PK is too fast", прочёл довольно интересно, он там высказывается про РК и Ку4.

Завтра финал WCG по Pain Killer в 14-00 по Москве

Fatal1ty(USA) vs Vo0(Holland)

Леха увы вылетел и занял где-то с 13 по 16 место, за что получил 750 долларов, а победитель получит 150.000 (!) долларов США

http://www.clanbase.com/news.php?qid=031bcb43AD6F&

интервью LeXeR

www.c58.ru

инфа про WCG

А так же статы на игроков пятёрки "best of the best" мира:

Alexander “Ztrider” Ingarv (Fnatic)

Country: Sweden

Previous games: Q3

WT results: -, 5, 4, 4, 3, 6, 5, 3, 1

WT rank: 5

---------------------------------------

Alessandro “stermy” Avallone

Country: Italy

Previous games: Q3, UT2004

WT results: 3, 3, 5, 5, 5, 5, 5, 3, 5, 6 WT

rank: 4

----------------------------------------

Benjamin “zyz” Bohrmann (SK Gaming)

Country: Germany

Previous games: Q2, Q3

WT results: 2, 4, 3, 3, 4, 3, 7, 4, 4

WT rank: 3

----------------------------------------

Johnathan “Fatal1ty” Wendel

Country: U.S.A.

Previous Games: QW, Q3, CS, CoD, UT2003, UT2004, PK, D3 WT results: 4, 6, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 5

WT rank: 2

----------------------------------------

Sander “Vo0” Kaasjager

Country: Holland

Previous Games: Q2, CPMA

WT results: 1, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 3

WT rank: 1



Posted by: [NATO]Mr.BuKa
6/11/2005

Achtung – Achtung!

Quake 4 в продаже!

id Software, Raven Software и Activision сообщили о поступлении в продажу FPS "Quake 4 ", сюжетная линия которого продолжит рассказ о событиях, происходящих вскоре после финала "Quake 2". Что ж, видимо цитадель строггов, проявляющих нездоровое стремление к кибернизации тел и захвату и уничтожению иных видов и цивилизаций, оказалась поистине крепким орешком. Уничтожение Главного Босса не дало нужного эффекта, и Земля снаряжает новый поход для окончательного искоренения заразы. Большую часть времени нам, в роли Мэтью Кэйна, предстоит участвовать в военной операции при поддержке морпехов. Впрочем, не забыты и сольные миссии. События развернуться как в помещениях, так и на открытых пространствах, посему использования боевой техники нам не избежать. Оружие включает в себя уже знакомые по предыдущим частям игры: бластер, дробовик, пулемет, гвоздомет, впрочем, добавятся и новинки. Малтиплеер весьма схож с "Quake III: Arena", посему никакой боевой техники не ожидается. Игра поступила в продажу сегодня, 18 октября 2005 года. Так же доступно "Quake 4 Special DVD Edition", в которое вошли "Quake 2" с аддонами и эксклюзивный контент из "закулисной" жизни

Без комментариев.



Posted by: [NATO]Mr.BuKa
6/11/2005

Call of Duty 2 is out!

Да много воды утекло с тех пор, как долг нас звал в поход.

И вот труба играет сбор, и все метнулись в магазин, зов долга два нас ждёт.

Вот и вышел, наконец, Call of Duty 2. Отличное продолжение отличной игры. Новая графика старый сюжет, что ещё нужно, что бы убить вечер? Игра нас возвращает на поля битв второй мировой/великой отечественной войны. Всё тот же Сталинград, всё тот же тракторный завод, бойня паника, бардак, прям настоящая война. Игра поражает непредсказуемостью действий и динамикой событий. Атмосфера в игре, что надо за каждым кустом враг, через некоторое время начинается мания преследования, а это начинает напрягать и удовольствия прибавляет от напряженности.

Модели и графика на уровне, на максимальных настройках шокирует морем деталей и качеством. Модели и физическая модель как живые без нареканий. Но надо отметить, что на максимальных настройках играть ООООчень тяжело виду низкой производительности, на современном железе я думаю, что будет нормально (но по нынешним временам дорого).

Мултиплеер отлично отполированный старый, с небольшими изменениями, но всё такой же. Отличный играбельный, и самое главное интересный.

Игра отличная, хотя и короткая.

Думаю, что твёрдую пятёрку игра заслужила.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
8/10/2005

А много ль корова даёт молока? Да мы молока не видали пока… (с)

И снова здрасте, мы не слышались какое-то время на волне NATO the rare clan, но время паузы прошло и собственно появилось, о чём написать.

А именно, произошли нескорые изменения в сайте, т.е. не совсем изменения, скорее возвращения к нормальной работе. Были исправлены пару неприятных багов, один из которых не позволял, скачивать файлы из раздела Files, теперь всё в порядке. Это произошло благодаря самоотверженности Cleric’a и моей небольшой подработки, в виду сигнального свистка к пробуждению ;)

Достаточно забавная получилась ситуация с этим баг-фиксом, получилось, что мы обошлись «малой кровью» ;) История крайне забавная, но не для общей огласки…

В связи с чем я всех и поздравляю, теперь, (наконец-то) можно скачать то, что я выложил уже, хороших месяца 2 назад. (Что собственно, я писал ранее в новостях)

Ну и несколько местных новостей:

А Андрей купил ВоВ! ;)

А Слава играет в КС! :О

А Сева, Лёша и Саша вообще х.з. чем заняты :)

А я, а у меня, а я вам всем морду набью ;) (с)



Posted by: Sub-Zero]NATO[
8/8/2005

Да будет свет! Сказал монтёр и перерезал провода.

Итак, хотелось бы сказать немного слов о нашем дорогом и почтенном клане, а точнее о его членах, почетных членах, а еще, точнее, об их судьбе в стенах клана [North Allies Team Occupier].

Много чего было пережито и хорошего и плохого, разных ситуаций и всевозможных вариаций и сейчас, вернее сказать где-то 1,5 года назад, ситуация очень серьёзно изменилась, не в лучшую сторону, но жизнь не стоит на месте. Вот как раз в настоящее время, как и раньше, уже 2 раза было, переживает клан, состояние близкое к «распаду-расколу» или обойдёмся без страшных слов, в переходном состоянии находится сейчас клан.

К командному посту доставьте меня (с) Мастер Йода

Итак, напишу вам всё по-правде, что знаю и про кого знаю. Начнём, пожалуй, в алфавитном порядке:

Buka, Mister Buka (Bond, James Bond :)

В последнее время играл в Battle Field 1942 (в составе клана «?») и продолжает играть в Battle Field II, принимал участие в чампе по Q3F, параллельно играет в различные авиа симуляторы. Активного участия в жизни клана/сайта – не принимает.

Bootch (Сева, просто Сева :)

Принимал участие в 2-ух чампах по Q3F, состоит членом команды S7 (Q3F-ETF), состоит членом команды BE$T (ET). Плотно играл/играет в онлайн игру Ragnarock.

Активного участия в жизни клана/сайта – не принимает.

Cleric (ex Satan)

Принимал участие в 2-ух чампах по Q3F, состоит членом команды S7 (Q3F-ETF), состоит членом команды BE$T (ET). Играет во всё потихоньку, на личные просьбы отвечает и помогает охотно, активного участия в жизни клана/сайта – не принимает. Не просто не принимает, с горящим огнемётом на помощь не поддаётся :)

Defender (ну, Лёха типа :)

Нигде не играет, ни где не играл, нигде играть, видимо, не будет. Вообщем, ничего не знает, никуда не летает.

Активного/пассивного/косвенного участия в жизни клана/сайта – не принимает.

Lucky (Счастливый Александр :)

Насколько мне известно, нигде не играл, нигде не играет и вообще отстаньте от него. Пьёт Джин и ест шаверму :)

Активного/пассивного/косвенного участия в жизни клана/сайта – не принимает.

Остался только я, честно говоря, про себя писать это всегда не интересно.

Sub-Zero (сейчас подписываюсь в играх как Sub - 0 )

Понятно, что за это время нигде не играл, ни в чём не участвовал. Сейчас играю в составах команд 37th (Germany) и uRp (Russia), оба клана по ЕТ. Вот попробую, когда будет готов конфиг, в ETF побегать. Есть мысли по Battle Field II.

Активное участие в жизни клана/сайта – начал принимать.

Да, вот такие дела. Просьба, конечно, всё написанное не принимать близко к сердцу, ничего не рассчитано на то, чтоб кого бы ты ни было, обидеть или оскорбить.

Информация составлена за период 1,5 летного промежутка и до данного момента.

There is no knowledge that is not power (c) Rayden



Posted by: Sub-Zero]NATO[
3/8/2005

Fotos Update, ну вот что обещал ;)

Собственно, несколько фотографий меня в Германии, пара из них, на празднике "День Японии" в Дюссельдорфе, одна фотка в Амстердаме.

А так же, несколько интересных, на мой взгляд, фоторграфий из компьютерного отдела, а именно:

3-ёх створчатая клавиатура, мышь от известного геймера, варианты "вечных" ковриков, куклы Warcraft III, и русские игры в сборнике и игра "Козаки" за рубежом ;)

Вот типа прорывается отечественный производитель на иностранные рынки, бьёт всех своими Аллодами, Козаками, Блицкригами и т.д.

Go Russia, go Russia GO! Go-Go :)



Posted by: Sub-Zero]NATO[
31/7/2005

Events and Files update

Вот, выложил очень забавные и раритетные вещи в раздел "файлы" (просьба никому не обижаться :) и посидев немного, вспомнил страницы нашей клановской истории, и сделал большой update в разделе события, читайте и вспоминайте как это было :) А было это местами очень неплохо, были и триумфы и поражения, вообщем как вся наша жизнь, мдааа...

P.S. скоро выложу фотки, как и обешал.

Have a nice day 2all



Posted by: Sub-Zero]NATO[
29/7/2005

Пароходами, караванами, я к тебе прорвусь «мон ами»… (с)

Ну, как говориться: Прошу к нашему шалашу! Назад к истокам или [NATO] never dies :)

Короче 1,5 года спустя...

Собственно, после огромной паузы и многочисленных технических заморочек, я имею честь снова приветствовать вас на волне The rare clan NATO, ура товарищи! (кому ещё есть до этого дело, кому нет – проходит дальше не задерживается).

Итак, вернёмся к нашим баранам, начну с пары лестных слов в адрес родных соклановцев, которые вместе-дружно помогли всему зарасти густой плесенью и 100кратным слоем паутины, покрыв сверху ещё 10 метрами пыли, всё закрыли и ушли. Вообще забыв, что зачем, ну, это по-нашему, не свой труд и нехай всё осокой порастет, может, кто и возмутится из товарищей по клану, но думаю, дальше дело не пойдёт, хотя чётко помню, как некоторые товарищи совершенно чётко говорили: Да-да, всё будет! Аааа, ладно, что толку, всё одно, сперва вскрикнул – потом привыкнул.

Попробую, слегка отобразить события прошедшего времени, времени, правда прошло очень много, сказать есть много чего, но всё по-порядку.

В общем, приступим, как, наверное, всем известно, я нахожусь на ПМЖ в бывшей вражеское стране под страшным названием - Германия, особо страстным патриотам напоминаю: война была 61 год назад, то есть, в Багдаде всё спокойно. С этим явлением, отъездом я имею ввиду, связано это моё исчезновение, ну надёюсь, кое-что ещё хорошего можно будет сделать.

Далее, довольно уже давно по ниже указанным датам, прошли чемпионаты по Q3Fortress в Санкт-Петербурге, а именно: Abysmo, май 2004, участвовали Cleric и Bootch в составе клана Se7en под названием «N-7» заняли 2-ое место, Mr.Buka выступал за команду демонов, правда не участвовал в финале, команда заняла 1-ое место. "K" Tournament 11-12 октября 2003 участвовали Cleric и Bootch в составе клана Se7en и заняли 3-е место, большей информацией не обладаю, т.к. все события происходили в моё отсутствие, что написано было выжато из Славы паяльной лампой, с 50-ого захода, ибо лень- мать всех уродов ;)

Насколько мне известно, вскоре пройдёт ещё один чемпионат, под ET Fortress, думаю инфы будет побольше и от непосредственных участников. Ну, на первый раз достаточно, хорошего - понемножку, сказал сержант, сложив базуку и достав автомат. Всем привет ещё раз.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
6/2/2004

ClanBase Regestration Complete!

Из названия темы уже понятно, что мы зарегестрировались на данном,крупнейшем сайте по игровым соревнованиям евро лиги и вступили с маленькой земли на большую :) ОЙ, что сейчас начнётся ;)

Ну вот и пришёл момент проверять нас на прочность(кхм, лучше, конечно, этого не делать).Ах, да о чём это я? ;) Так вот ClanBase, это очень большой сайт, где играет много команд, в разные игры, в разных форматах. Ну вот, играют они, играют и тут мы пришли и такая немая сцена, типа мы препёлись, а они не ждали! Какие у них у всех были БОЛЬШИЕ глаза! ;) Воттт, а мы им и говорим хеллоу братья, мы к вам играть пришли, вы готовы проигрывать (и тишина!!!), ну они молчат ясное дело, а что на такое вобще можно сказать? Ну, вот, тихо короче, только слышно кто-то со стула упал, это вроде был Юханнен из команды DSky, ну что тут сказать, сразу видно нас приняли на Ура! И сразу давай уважать, вот, ну и мы типа, говорим: Ну как тут у вас? Типа дела? Давно вас отцы по углам не кидали? А они как воды в рот набрали, ну да, круто сказано подумали мы, сказали как отрезали, здесь вам не тут! Ну тут, короче, они совсем струханули и это сказали, ну , типа, особо не бейте по губам, а то на флейте играть не сможем. Мы такие, да ладно вам, мы ребята добрые, только вот кубки мы у вас все забираем, зачем они вам? А нам надо и баста!

Ээээ, ну в общем всё так и было :)))))))

Ладно лирику в сторону - пожелаем нам сил побольше для тренировок и чтоб волю в кулак собрали и как, чтобы ВДАЛИ мы по ВРАГУ - НЕПРИЯТЕЛЮ и оценили нас и по заслугам нам, по заслугам ;) Удачи нам, а главное им! Ж:))



Posted by: Sub-Zero]NATO[
26/1/2004

Вся наша жизнь - игра! (с)

Около двух недель назад мы впервые сыграли дружественный матч по инету, речь идёт о ЕТ. Игра получилась далеко не простая, до этого мы посмотрели демку с участием тех против кого собрались играть и сделали вывод, что мы можем сыграть явно лучще, он оказался ошибочным :), хотя даже если сейчас посмотреть на демку, то можно сделать те же выводы, такая вот она обманчивая ;)

Играли со сборной России по ЕТ, успели сыграть один полный и один не полный матч, поясню для тех, кто не в курсе матч в ЕТ, состоит из 2-ух частей атака и защита. Суммарно проиграли везде, не так чтоб вообще в пух, но жёстко, в основном я бы сделал акцент на уровне нашей стрельбы, она оставляет желать лучшего, много лучшего чем есть сейчас, говорю это не без явного сожаления.

В свете этой игры и данного поражения был поднят приличный шум на борде по ЕТ (http://forum.wolfenstein.ru/forumdisplay.php?s=8c044d496520a04a05c114aae89a768e&forumid=29) кхм, маленькая такая ссылочка :) Но в принципе не без оснований, так как до этого, мягко говоря, предложение поиграть было, ну как бы сказать, сформулировано в не совсем корректной форме (кто знает точно улыбнётся), что и дало такой результат.

Но каждая буря когда-нибудь заканчивается, закончилась и эта. Буря началась у нас :) нам, то это не сильно понравилось (в смысле и "буря" и результат игры, хотя перемаментно мы эту причину исправить не можем, какую именно я уже говорил выше), в общем, после чего мы подумали и решили ещё сыграть, но уже с другими противниками, а желающих "попинать ламеров" появилось превеликое множество :)

И вот совсем недавно мы скрестили шпаги с уже другой командой под названием [310]. Если честно, то ожидали от них такого же skillа и были настроены, пытаться ему противостоять, как оказалось позже мы ошиблись опять, правда ошибка была помягче ;)

Мы смогли выиграть, не смотря на собственноручно разведённую панику в начале игры, устроенную некоторыми товарищами (это, кстати, упрёк в их сторону), правда мы сыграли всего один раз, так как каким-то образом ещё и другая команда [Be$t] договорилась с ними же на это же день и на это же время. А игра, кстати, прошла на равных, следовательно, мы на нынешний момент, обладаем тем же уровнем, что и [310].

В итоге, будем дальше тренироваться и стараться добиться НОРМАЛЬНЫХ результатов.

Да вот ещё сейчас пытаюсь "добить" регистрацию нашей команды на ClanBase, надеюсь, всё получиться и мы КАК заиграем ;)



Posted by: Sub-Zero]NATO[
8/12/2003

Опять немного новостей.

Совсем недавно был сделан и преведён в работу раздел Links. Там находятся те ссылки которые 1-ое "живые", 2-ое довольно активные, вообщем-то не хотелось набивать огромным кол-вом ненужных ссылок, тем более старых и просто не работающих, в итоге таких нет :)

Временно отсутствует Bootch, т.к. находится на вынужденном лечении, желаем ему скоройшего выздоровления.

Ещё ожидаем договорённости от клуба М19, правда это мало зависит от нас, т.к. попросил этим занаться Predator'а вот, а он парень не торопливый ;)

До полного завершения сайта осталось совсем немного - наполовину готов раздел Events, даты и описание событий уже сделаны, остались только фото.

А так же скоро будут выложены на сайт раритетеные фото с чампов по ТФу разных годов, при взгляде на которые сейчас возникают очень положительные эмоции.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
3/12/2003

Кое-что ...

Довольно давно выложен гайд по скиллам и бонусам для ЕТ в разделе Stuff (плод воскресных трудов :) Cleric and Sub-Zero NATO), он полностью на русском языке и даже адоптирован к нормальному чтению.

Совсем недавно послали запрос на www.clanbase.com, крупнейший сайт с ладдером (для справки в одной только Евролиге зарегистрированно свыше 450 команд по ЕТ!!!!) для огромного количества игр, где проводятся интернет лиги по всем представленным видам. Пришёл ответ на подтверждение регистрации, осталась пожалуй самая большая проблема - хороший клуб с быстрым интернетом. Будем пробывать договориться с М19, надеюсь удасться придти к общему знаменателю и никто не будет "лезть в бутылку", увы такие случаи бывали. Ну да ладно, разберёмся, не в первой.

Да мы теперь, видимо, являемся изгоями мира Российских ТФ'еров ;) существуют косвенные обвинения в измене многолетним традициям! ;)

Но я со всей ответственностью заявляю, что мы не предатели Ж:) , а наоборот двигатели прогресса и если появится новый ТФ, качественный , хороший, то мы с радостью будем играть в него.

А вообще, мы бы хотели понимания и общего единения с недавними комрадами ибо по неподтверждённым сведениям Wolfenstien Enemy Territory будет в списке игр CPL следующего года!!! Это, можно сказать с уверенностью, будет первый шанс выйти на мировую арену и померится с силами с командами других стран, а может даже и победить! Уверен что в скором времени поднимится волна команд по ЕТ и тогда это врядли кого-то оставит в стороне.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
6/11/2003

Первые шаги на пути к ... или Q3F *dead*

Итак, уже прошло несколько игр по ЕТ в клубе "Чёрная Акула", играли с Демонами и с разными парнями из самого клуба, в котором даже команда по Counter Strike заинтересовалась и не осталась в стороне. Все сыгравшие единогласно поддержали игру на ура и я не слышал не одного отзыва - что мол, игра так себе, не особо интересная и т.п. Мы так же остались очень довольны и вне всяких сомнений будем играть в неё, а что будет дальше - будушее покажет, сейчас об этом думать рано, главное чтобы реакция не была запоздалой!

Ну сообственно, пару слов про сам "гейм плей", я бы сказал, что он не тот, что мы привыкли видеть и ощущать, он очень динамичный, даже местами слишком!;) Адреналин на пределе, чего например, нет в ТФ , когда играешь против слабой команды, где просто ждёшь когда выйграем и позёвывая смотришь на трап. Ну тут попробуй позевай ;) наешься свинца в миг или только успеешь сказать: "яблочный пирог" как тебя снесёт воздушным ударом ;)

Не смортя на, то что казалось бы игру делали люди не совсем профессиональные, они конечно не в первый раз берутся за подобный проект, но огромного опыта за плечами нет, тем не менее им опять удалось схватить саму суть сетевой баталии, что конечно, приятно удивляет.

Не приятно удивляет другое, что люди с которыми совсем недавно играли в одну игру и сражались, так сказать, за одно дело, теперь находятся по другую сторону баррикад, причём по собственной воле. Неоднократные попытки, предложения хотя бы посмотреть в живую - встретили, довольно ожесточённое сопротивление. Мда, вот так и расходятся пути, вроде бы недавних соратников по оружию, ну что ж, значит - так тому и быть, можно только добавить, что и без того тесный мирок Тф'а скудеет на глазах, что делается при непосредственном участии данных людей, при чём возникают даже идеи создать свою игру(!), как говорится: чтобы не делать, только за водой не ходить. Страх и лень - два основных ступора прогресса, но поступая так люди сами себя выкидывают за борт и списывают со щитов, значит туда и дорога пусть становятся заложниками своих предрассудков сами. Ни хелпы , ни гайды, ни кофиги не помогут, мы знаем что тут делать , а там не знаем и знать не хотим, правда заключается так же и в том, что большинство даже зная что , куда и зачем никогда не смогут этого достигнуть, только будут смотреть демки и тыкать пальцем: "Смотри как он грамотно проджампился и всех скрепил", скажут многие, смотря этот раритет 3-ёх летней давности. А потом встречаешь таких людей на новых чампах, а они на всё забили - даааа... Узкость мышления она ни к чему, она только мешает. Лучще бы сменили точку зрения на твёрдую логику, чем сливать всем в знакомую вещь, можно биться на равных с новыми возможностями, тем более если у "знакомой вещи" уже нет никакого будущего в этой стадии.

-------------------------------------------------

Q3F is dying, slowly but for sure. No dought it is bury it self very soon...

-------------------------------------------------

 

P.S. На сайте, в разделе stuff, скоро появиться гайд для ЕТ по скилам и бонусам.



Posted by: Sub-Zero]NATO[
21/10/2003

Время пришло?

Появилась идея, в общем, уже пару недель назад, в связи с тем что развалилась буржуйская интернет лига по Q3F и уже около года выходит add'on 2.3, что пора менять игру...

На самом деле, ситуация уже неоднократно повторялась и вот снова похожий случай - играть в то что уже привыкли, но при это только в собственной "каше", где всё понятно и врядли что-либо измениться (как на последнем чемпионате, где серьёзных соперников было только 2-3, а остальные игры проходные) и уже ясен результат заранее, где практически нет интриги,а как следствие и нет адреналина, что совсем обидно вовсе. Так вот идея состоит в том чтобы сесть не в оцепленый вагон, а в набирающий ход поезд, что конечно подразумевает РИСК, а не будет ли это ошибочно и не загнётся ли игра так и не успев раскрутиться?

Есть несколько серьёзных предпосылок что - нет!

А именно - 1) Эту игру сделали те програмеры что и Q3F, отсюда явная идея Team Fortress'a.

2) Игра вышла совсем недавно и сейчас не поздно начинать в неё играть, а не тогда когда все играют на 4 головы выше.

3)Это коммерческий проект и из этого следует , что просто так на него не забьют, как на Q3F, который делался для души и как возможный промоушен.

4)Он, т.е. проект, продаётся как отдельная игра, а значит её не сложно достать.

5)И потом эта игра на базе RtCW MP, в которую рубится на одна тысяча человек и котрой достаточно похож на своего последователя.

В итоге, мы клан [NATO], пришли к выводу, что будем осваивать просторы нового продолжателя нибезизвестного Team Fortress'a и скорее всего полностью на него и перейдём. А имя его Wolfenstien Enemy Territory! Ура Товарищи! ;)



Posted by: Sub-Zero]NATO[
13/10/2003

Первые новости!!!

Вот наконец, решил написать новости, хотя предполагал что сделаю это только после того как будет полностью завершён сайт, но боюсь это ещё не скоро ;)

Собственно, прошёл чемпионат по Quake III Team Fortress ver. 2.2, в прошедшие выходные 11-12 октября 2003 года в клубе "Чёрная Акула", где мы заняли, внеочередной раз 3-тье место. Честно говоря, очень жаль что за все эти годы у нашей команды нет ни одного трофея, только бэйджи как напоминание, а результаты только лишь в голове, вот и в этот раз чемпионат был спонтанный и призы сделать не успели, что тоже не радует, ну да ладно.

Сейчас продолжим работу над нашим сайтом, которая была прервана из-за подготовки к чампу, доделаем остальные ссылки, будет красиво ;)